Приложения Онтек для магазина Zendesk Apps
Условия Использования
В соответствии с Лицензионным соглашением, приобретенным Лицензиатом на право пользования Программным обеспечением, предоставляемым как сервис, Лицензиат также подтверждает свое согласие с приведенными ниже Условиями использования. Термины, определения которых не приведены ниже по тексту, имеют то же значение, что и в Лицензионном соглашении.
1. Программное обеспечение как сервис. Программное обеспечение как сервис (англ. «SaaS») представляет собой набор услуг по системному администрированию, управлению и мониторингу Лицензируемого Программного обеспечения (далее «ПО»). В рамках приобретенной Лицензии Лицензиат получает право на использование ПО, а также соответствующих услуг по его поддержке и техническому обслуживанию.
2. Первоначальная настройка ПО. Онтек оказывает услуги по первоначальному запуску ПО в стандартной конфигурации. Дополнительные услуги по настройке ПО и обучению пользователей, запрашиваемые Лицензиатом, могут быть предоставлены со стороны ОНТЕК по отдельному договору оказания услуг за дополнительное вознаграждение в соответствии с тарифами ОНТЕК на соответствующие работы
3. Аутентификация пользователей. В случае, если это применимо к ПО или к его части, доступ и использование ПО должно быть ограничено авторизованными пользователями со стороны Лицензиата. Лицензиат принимает на себя полную ответственность за безопасное хранение его пользователями любых задействованных в процессе аутентификации конфиденциальных данных, включая логины, пароли, либо другие данные, необходимые для доступа к ПО. Каждому пользователю должен быть назначен индивидуальные логин и пароль, и таковые данные не могут быть использованы нескольким пользователями или передаваться между ними любыми способами.
4. Доступность. ОНТЕК обязуется предоставлять Лицензиату доступ к текущей версии ПО через интернет. В течение каждого календарного месяца гарантируется доступность ПО через интернет в течение 99,9% времени, исключая (i) исключая время недоступности ПО, необходимое ОНТЕК или провайдеру хостинга для целей обслуживания и обновления ПО, также известное как «Планируемый простой для технического обслуживания»; (ii) простои, вызванные причинами, находящимися вне разумного контроля со стороны ОНТЕК, включая, но не ограничиваясь, действиями правительства, наводнениями, пожарами, землетрясениями, террористическими актами, войной, забастовками сотрудников третьих сторон, либо другими форс-мажорными обстоятельствами; (iii) общим отключением интернета, сбоями в инфраструктуре Лицензиата, сбоями информационных систем, находящихся вне контроля со стороны ОНТЕК и (iv) намеренными деструктивными действиями третьих лиц, включая атаки типа «отказ от обслуживания». В случае недоступности ПО (Лицензиат не может получить доступ к ПО), Лицензиат должен уведомить об этом ОНТЕК в течение периода недоступности в письменной форме или с помощью телефонного звонка, чтобы специалисты ОНТЕК имели возможность подтвердить факт наличия проблемы и диагностировать ее причину. В рамках такового уведомления, Лицензиату необходимо предоставить следующую информацию: (i) название Лицензиата и его контактную информацию, (ii) время возникновения проблемы, (iii) описание проблемы, (iv) местонахождение пользователей, (v) URL или название проблемного сервиса, (vi) название интернет-провайдера, используемого Лицензиатом для доступа к ПО, (vii) трассировку пути от информационных систем Лицензиата до серверов ПО и (viii) описание действий, предпринятых Лицензиатом для решения проблемы со своей стороны.
5. Технический простой для обслуживания. Общее время Планируемых простоев для технического обслуживания не должно превышать 2 (два) часа в каждом календарном месяце. При этом, в случае, если указанное время было превышено, ОНТЕК обязуется уведомить Лицензиата по электронной почте на адрес, указанный в Лицензии. По возможности, время Планируемых простоев для технического обслуживания располагается вне рамок рабочих часов Лицензиата.
6. Компенсации за простой. В случае, если ОНТЕК не смог обеспечить указанное выше время доступности ПО в течение конкретного календарного месяца, единственным и исключительным правом Лицензиата может быть требование компенсации месячной стоимости, в зависимости от обеспеченного процента времени доступности ПО:
a) от от 99,0% включительно до 99,5% - 15%;
b) менее 99,0% - 20%.

Компенсация может быть получена Лицензиатом исключительно в форме продления периода доступа к ПО, и добавляется после завершения текущего периода лицензирования. Лицензиат признает и соглашается с тем, что условия настоящего раздела, относящиеся к размеру компенсации, составляют полную предварительную оценку потерь, которые Лицензиат может понести в результате недоступности ПО, и является адекватной компенсацией за любые убытки или ущерб, причиненные в результате указанных сбоев.

Для определения размера компенсации Лицензиат должен своевременно уведомить ОНТЕК в соответствии с положением п. 5. Данного документа и подать заявку в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания соответствующего месяца, в течение которого была зарегистрирована сверхнормативная недоступность ПО. В рамках данной заявки Лицензиат должен предоставить время начала и завершения каждого периода недоступности ПО. В течение 30 (тридцати) дней с момента получения запроса Лицензиата, ОНТЕК принимает или отвергает требование о компенсации. Требование может быть отвергнуто, если недоступность ПО была вызвана следующими причинами, включая, но не ограничиваясь:
  1. Обстоятельствами, находящимися вне разумного контроля со стороны ОНТЕК;
  2. Проблемами в рамках информационных систем Лицензиата или третьих сторон;
  3. Действиями или бездействием Лицензиата, или третьих сторон;
  4. Отказом Лицензиата от изменения способа использования ПО после уведомления о необходимости такого изменения;
  5. Использованием Лицензиатом тестовых или пробных версий ПО;
  6. Намеренными действиями или бездействием Лицензиата, его сотрудников, агентов, партнеров и т.д. с использованием авторизованного доступа Лицензиата или его оборудования.
7. Отказ от ответственности. ОНТЕК НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЕ ПО БУДЕТ СВОБОДНО ОТ ОШИБОК, БУДЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ БЕСПЕРЕБОЙНО, ИЛИ ЧТО ОНТЕК БУДЕТ ИСПРАВЛЯТЬ ВСЕ ОШИБКИ. ЛИЦЕНЗИАТ СОГЛАШАЕТСЯ, ЧТО ОНТЕК НЕ КОНТРОЛИРУЕТ ПЕРЕДАЧУ ДАННЫХ МЕЖДУ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИТЕМАМИ, ВКЛЮЧАЯ ИНТЕРНЕТ, АТКЖЕ ЧТО ПО МОЖЕТ СТАТЬ ОБЪЕКТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЗАДЕРЖЕК И ДРУГИХ ПРОБЛЕМ СО СТОРОНЫ ТАКОВЫХ СИСТЕМ. ОНТЕК НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ЗАДЕРЖКИ, НЕДОСТУПНОСТЬ ИЛИ ПОДРЕЖДЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ УКАЗАННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ.
8. Обновление ПО. Обновленные версии ПО предоставляются Лицензиату без дополнительной платы. ОНТЕК обязуется координировать процедуры обновления ПО, а также любые другие связанные процессы, с Лицензиатом, а также обеспечить подходящее время для выполнения данных задач. В случае необходимости предоставления дополнительных консультационных услуг, может взиматься дополнительная плата. ОНТЕК оставляет за собой право выбора способа разработки и применения обновлений ПО.
9. Владение данными. Лицензиат сохраняет за собой любые права на интеллектуальную собственность, относящуюся с своим данным. Лицензиат обязуется быть ответственным и предусмотрительным относительно своих данных, которые он размещает в рамках пользования ПО. Лицензиат понимает, что ПО не предназначено для хранения чувствительной информации, затрагивающей расовые вопросы, вопросы этнической принадлежности, политических мнений, религиозных или философских учений, членства в профсоюзах, информации о чьем-либо здоровье или интимной жизни, данных персональных идентификационных документов, номеров кредитных и дебетовых карт, или данных банковских счетов. Лицензиат обязуется не использовать указанные данные в рамках ПО. Лицензиат также несет ответственность за распространение информации о логинах паролях, правах доступа к ПО и т.д. Лицензиат обязуется принимать необходимые меры безопасности для сохранения своих данных как при передаче их в/из ПО, так и при постоянном хранении. ОНТЕК сохраняет право на интеллектуальную собственность на ПО как таковое, на услуги, связанные с его поддержкой, а также на знания, предоставляемые ОНТЕК в рамках оказания соответствующих услуг. В целях выполнения услуг по поддержке, Лицензиат соглашается, с передачей своих данных как непосредственно ОНТЕК, так и ее связанным филиалам, их владельцам, руководителям, сотрудникам, подрядчикам, консультантам и агентам.